Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Борисоглебск, ул. Матросовская, 158
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Борисоглебск, ул. Матросовская, 158
Промышленный дизельный двигатель YD380D - 4-х тактный, жидкостного охлаждения, рядный. Мощность: 10кВт(13,5лс) - 1500об/мин/12кВт(16,3лс) - 1800об/мин. - это модифицированный тракторный дизельный двигатель, может быть установлен на дизель-генератор, как автономный источник питания объекта, т.к. имеет малое количество числа рабочик оборотов, номинально составляет 1500 об/мин, что обеспечивает большой ресурс до капитального ремонта, примерно 15-18000 моточасов, это 1,5 года круглосуточной работы. Дизельный двигатель YD380D может так же использоваться в насосных станциях, промышленных шредерах, инжеренных машинах и прочих агрегатах, где требуется силовой дизельный привод.
Благодаря непрерывной технологической реконструкции и развитию рынка, QuanChai имеет две дизельных серии двигателей R & D и производственную базу, то есть QuanChai Engine и Tianli Engine, производственная мощность многоцилиндровых дизельных двигателей составляет более 600 000 комплектов.
В будущем QuanChai будет по-прежнему смотреть на пользователя как на Бога и настаивать на корпоративном духе «качества, рынка, эффективности выживания», в зависимости от ведущих технологий производства и придерживаться роста зеленого и коннотационного потенциала, чтобы создать столетнее предприятие!
Благодаря непрерывной технологической реконструкции и развитию рынка, QuanChai имеет две дизельных серии двигателей R & D и производственную базу, то есть QuanChai Engine и Tianli Engine, производственная мощность многоцилиндровых дизельных двигателей составляет более 600 000 комплектов.
В будущем QuanChai будет по-прежнему смотреть на пользователя как на Бога и настаивать на корпоративном духе «качества, рынка, эффективности выживания», в зависимости от ведущих технологий производства и придерживаться роста зеленого и коннотационного потенциала, чтобы создать столетнее предприятие!
Благодаря непрерывной технологической реконструкции и развитию рынка, QC (QuanChai) имеет две дизельных серии двигателей R & D и производственную базу, то есть QuanChai Engine и Tianli Engine, производственная мощность многоцилиндровых дизельных двигателей составляет более 600 000 комплектов.
В будущем QuanChai будет по-прежнему смотреть на пользователя как на Бога и настаивать на корпоративном духе «качества, рынка, эффективности выживания», в зависимости от ведущих технологий производства и придерживаться роста зеленого и коннотационного потенциала, чтобы создать столетнее предприятие!
Благодаря непрерывной технологической реконструкции и развитию рынка, QuanChai имеет две дизельных серии двигателей R & D и производственную базу, то есть QuanChai Engine и Tianli Engine, производственная мощность многоцилиндровых дизельных двигателей составляет более 600 000 комплектов.
В будущем QuanChai будет по-прежнему смотреть на пользователя как на Бога и настаивать на корпоративном духе «качества, рынка, эффективности выживания», в зависимости от ведущих технологий производства и придерживаться роста зеленого и коннотационного потенциала, чтобы создать столетнее предприятие!
Благодаря непрерывной технологической реконструкции и развитию рынка, QuanChai имеет две дизельных серии двигателей R & D и производственную базу, то есть QuanChai Engine и Tianli Engine, производственная мощность многоцилиндровых дизельных двигателей составляет более 600 000 комплектов.
В будущем QuanChai будет по-прежнему смотреть на пользователя как на Бога и настаивать на корпоративном духе «качества, рынка, эффективности выживания», в зависимости от ведущих технологий производства и придерживаться роста зеленого и коннотационного потенциала, чтобы создать столетнее предприятие!
Благодаря непрерывной технологической реконструкции и развитию рынка, QuanChai имеет две дизельных серии двигателей R & D и производственную базу, то есть QuanChai Engine и Tianli Engine, производственная мощность многоцилиндровых дизельных двигателей составляет более 600 000 комплектов.
В будущем QuanChai будет по-прежнему смотреть на пользователя как на Бога и настаивать на корпоративном духе «качества, рынка, эффективности выживания», в зависимости от ведущих технологий производства и придерживаться роста зеленого и коннотационного потенциала, чтобы создать столетнее предприятие!
Благодаря непрерывной технологической реконструкции и развитию рынка, QuanChai имеет две дизельных серии двигателей R & D и производственную базу, то есть QuanChai Engine и Tianli Engine, производственная мощность многоцилиндровых дизельных двигателей составляет более 600 000 комплектов.
В будущем QuanChai будет по-прежнему смотреть на пользователя как на Бога и настаивать на корпоративном духе «качества, рынка, эффективности выживания», в зависимости от ведущих технологий производства и придерживаться роста зеленого и коннотационного потенциала, чтобы создать столетнее предприятие!
Китайский бензиновый двигатель ZONGSHEN (ЗОНГШЕН) ZS 152 F - одноцилиндровый, бензиновый, 4-х тактный двигатель принудительного воздушного охлаждения с рабочим объемом 97 куб. см., мощностью 2,2 кВТ (3 л.с.). Система газораспределения с верхним располжением клапанов OHV (Overhead Valve), горизонтальное расположение коленчатого вала.
Китайский бензиновый двигатель ZONGSHEN (ЗОНГШЕН) ZS 161 F - одноцилиндровый, бензиновый, 4-х тактный двигатель принудительного воздушного охлаждения с рабочим объемом 97 куб. см., мощностью 2,2 кВТ (3 л.с.). Система газораспределения с верхним располжением клапанов OHV (Overhead Valve), горизонтальное расположение коленчатого вала.
Китайский бензиновый двигатель ZONGSHEN (ЗОНГШЕН) GB 200 (Q-тип) - одноцилиндровый, бензиновый, 4-х тактный двигатель принудительного воздушного охлаждения с рабочим объемом 196 куб. см., мощностью 4.78кВт (6.5лс). Система газораспределения с верхним располжением клапанов OHV (Overhead Valve), горизонтальное расположение коленчатого вала
Китайский бензиновый двигатель ZONGSHEN (ЗОНГШЕН) GB 200 (S-тип) - одноцилиндровый, бензиновый, 4-х тактный двигатель принудительного воздушного охлаждения с рабочим объемом 196 куб. см., мощностью 4.78кВт (6.5лс). Система газораспределения с верхним располжением клапанов OHV (Overhead Valve), горизонтальное расположение коленчатого вала.
Бензиновый четырехтактный двигатель ZONGSHEN (ЗОНГШЕН) ZS SN360 имеет рабочий объем 357 куб. см. и мощность 8,8 кВт (12,0 л.с.), систему газораспределения с верхним расположением клапанов OHV, принудительное воздушное охлаждение и горизонтальное расположение коленчатого вала диаметром 25,0 мм.
Бензиновый четырехтактный двигатель ZONGSHEN (ЗОНГШЕН) ZS SN390 имеет рабочий объем 383 куб. см. и мощность 9,6 кВт (13,0 л.с.), систему газораспределения с верхним расположением клапанов OHV, принудительное воздушное охлаждение и горизонтальное расположение коленчатого вала диаметром 25,0 мм
Благодаря современным технологиям у каждого человека имеется возможность обустроить бесперебойное электроснабжение своей усадьбы или дачи. Для этого необходимы лишь дизельные, газовые или бензиновые электростанции. Каждая модель такой установки отличается от другой своими техническими характеристиками, которые могут потребовать от пользователя покупки дополнительного оборудования для более комфортной работы.
К такому оборудованию относят погодозащитные или шумозащитные кожухи, а также блоки-контейнеры, которые способны решить проблемы с излишним шумом, невозможностью эксплуатации в плохих погодных условиях и просто расширить функционал агрегата. Также электростанцию можно дополнить специальным бачком для топлива, максимальная вместимость которого может достигать 1000 литров и позволит длительное время не беспокоиться о его заправке.
Другой основной тип дополнительного оборудования – шасси, которое позволяет без усилий переместить массивную установку в необходимое место или транспортировать для эксплуатации на природе. Дизельные электростанции с дополнительным оборудованием – это отличный вариант для комфортного обеспечения электроэнергией любого объекта.
RICARDO(Рикардо) - глобальная инженерная, стратегическая и экологическая консалтинговая компания. Была основана сэром Гарри Рикардо в 1915 году и по-прежнему разделяет его видение для достижения максимальной эффективности и устранения отходов.
В настоящее время в Ricardo работает более 2700 инженеров, ученых и консультантов по всему миру, и именно энтузиазм и опыт этих людей заставляет компанию двигаться вперед и поддерживает позицию технического руководства.
В отраслях транспорта и безопасности компания обеспечивает разработку продукции мирового уровня. Дает возможность клиентам соблюдать требования глобального законодательства, а опыт охватывает отрасли от мотоциклов до крупных морских силовых установок. Компания проектирует и разрабатывает двигатели, трансмиссии, гибридные и электрические системы, вплоть до комплектации автомобилей. Нишевая производственная и монтажная возможность обеспечивает готовую продукцию для автоспорта, аэрокосмической, оборонной и других высокопроизводительных отраслей промышленности.
В области энергетики компания уделяет особое внимание обеспечению низкой стоимости и разработке инженерных решений для обычной и возобновляемой энергетики, хранения и распределения энергии.
Характеристики
Промышленный дизельный двигатель серии RICARDO R4105D - 4-х цилиндровый, рядный, 4-х тактный, с механическим регулятором оборотов, турбонаддув. Мощность: 42кВт(57.1лс)/1500об/мин
R4105D - может быть установлен на дизель-генератор, как автономный источник питания объекта, т.к. имеет малое количество числа рабочих оборотов, номинально составляет 1500 об/мин, что обеспечивает большой ресурс до капитального ремонта, примерно 13-15000 моточасов, это 1,5 года круглосуточной работы.
Дизельный двигатель R4105D может так же использоваться в насосных станциях, промышленных шредерах, инжеренных машинах, мини-тракторах, маломерных судах и прочих агрегатах, где требуется силовой дизельный привод. Благодаря унифицированным габаритным, посадочным и присоединительным размерам. RICARDO R4105D - может быть установлен вместо дизельных двигателей Cummins, Perkins, Kubota, Yanmar, Lombardini, KIPOR, ММЗ, ЯМЗ и прочих, а замена полностью оправдает себя благодаря надежности конструкции, простоте эксплуатации и цене на расходные материалы и запчасти.
Основная мощность: 5.6 кВт
Двигатель:бензиновый
Исполнение: открытый на раме; Бак, л: 7, 1; Расход : 4
Габаритные размеры, мм: 830х520530х530; Масса, кг: 73